У трактора Т-70С приспособлением КИ-9912 ГОСНИТИ (или линейкой) проверяют полный ход тормоз­ных педалей. Полный ход каждой тормозной педали, из­меряемый между крайними положениями подушек, дол­жен быть 130—150 мм. Если полный ход педали не соответ­ствует требуемому, регулируют тормоза. Для этого заво­рачивают регулировочный винт, находящийся в нижней части корпуса заднего моста, до отказа, а затем отворачи­вают его на 5Д оборота и законтривают. Снимают крышку регулировочной штанги и завинчивают штангу по ходу часовой стрелки, полностью устраняя зазор между лентой и барабаном. Отворачивают регулировочную штангу на 4 оборота и проверяют полный ход тормозных педалей. Педали при нажатии должны перемещаться свободно, без заеданий и возвращаться под действием пружин в исход­ное положение.

У тракторов ДТ-75М, ДТ-175С после замены лент оста­новочных тормозов или ремонта заднего моста для регу­лирования механизма управления подсоединяют тяги к рычагам тормозов. Затем рукой подают правую тягу впе­ред до упора пальцев тормозной ленты (при этом проис­ходит характерный щелчок). Устанавливают правую пе­даль так, чтобы зуб вошел в первую впадину В сектора. Удерживая правую тягу в переднем положении, регули­руют ее длину таким образом, чтобы отверстие вилки сов­пало с отверстием педали, и вставляют соединительный палец. Регулируют зазор в нижней части ленты, для чего заворачивают регулировочный винт до упора и, вывернув его на 1 —1,5 оборота (у трактора ДТ-75М — на 1 оборот, что соответствует зазору 1,5—1,8 мм между колодками тормозных лент и шкивами), затягивают контргайки. Ме­ханизм управления остановочными тормозами отрегулиро­ван правильно, если при перемещении правой педали от

вертикального положения до отказа вперед зуб попадает во вторую впадину Б сектора и при этом происходит обтя­гивание лентой шкива остановочного тормоза.

По мере износа фрикционных колодок лент остано­вочных тормозов ход педалей увеличивается. Регулирова­ние хода педалей производят в том случае, когда зуб пе­дали при полностью затянутой ленте остановочного тор­моза проходит за последнюю впадину А сектора. Для вос­становления хода педалей устанавливают зуб правой педали во вторую впадину Б сектора. Снимают крышки двух крайних регулировочных люков, расположенных на задней стенке корпуса трансмиссии. Полностью заворачи­вают гайку, затянув тормозную ленту на шкиве. Регули­рование хода левой педали, не имеющей сектора, произво­дят в той же последовательности, при этом ориентиром должна служить правая педаль, зуб которой установлен во вторую впадину Б сектора.

Продажа Toyota Camry в Барнауле на http://camry.biz/ Частные объявления о продаже.

Ваш отзыв