Снимают крышки люков коробок управления заднего моста. Отсоединив соединительные тяги от рычагов тор­мозов в коробках управления, снимают коробки управле­ния и прокладки, крышки с регулировочных люков остано­вочного тормоза и тормоза планетарного механизма и отворачивают регулировочные гайки с регулировочных вин­тов. Снимают пружину тормоза планетарного механизма. Выбивают ось рычагов тормозов остановочного и плане­тарного механизмов в сторону конца со шпонкой и сни­мают рычаги с задней стенки корпуса трансмиссии, сни­мают накладки и прокладки кронштейнов тормозов, вы­прессовывают пальцы и снимают кронштейны со штифтов. Выворачивают из отверстий нижней плоскости корпуса трансмиссии регулировочные винты с гайками. Снимают верхние пружины тормоза планетарного механизма. От­соединяют от лент кронштейны с 2-плечими рычагами и снимают с лент регулировочные винты. Вынимают тормоз­ные ленты из корпуса трансмиссии, проворачивая их впе­ред вокруг тормозных шкивов.

При установке новых или после замены изношенных колодок старых лент перед установкой в отсеке заднего моста производят их рихтовку на отдельном тормозном

шкиве и сохраняют геометрию рихтовки при установке в отсеке заднего моста. Расстояние между колодками и по­верхностью шкива не должно превышать 0,5 мм. При за­мене колодок тормозных лент путем загибки крепежных усов с зазорами между усами и лентой обеспечивают на­дежный упор накладок в упорные планки лент при работе.

Ваш отзыв