Для проверки работы предохранительного клапана, расположенного на левом воздушном баллоне (у тракто­ра Т-150К), вытягивают стержень клапана вверх. Клапан считается исправным, если при поднятом стержне воздух выходит через клапан, а при отпущенном-—не выходит. В случае повышенной утечки воздуха клапан снимают, разбирают, промывают детали в керосине, просушивают. Проверяют состояние рабочего пояска седла и шарикового клапана, которые не должны иметь повреждений. После сборки и установки на баллон регулируют клапан регу­лировочным винтом и проверяют на герметичность мыль­ной эмульсией. Клапан должен связывать пневмосистему с атмосферным воздухом, когда давление в ней превысит 0,9—0,95 МПа (у тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 — 0,8— 0,9 МПа, у тракторов К-700, К-701 —0,9—0,95 МПа).

Ваш отзыв