При определении загрязненности фильтра грубой очист­ки топлива отпускают на 2—3 оборота штуцер топливо­провода, идущего от фильтра к подкачивающему насосу. Топливо должно вытекать из-под штуцера непрерывной струей. Слабое, прерывистое вытекание топлива свиде­тельствует о загрязненности фильтра грубой очистки или подводящего топливопровода.

Промывают фильтр грубой очистки топлива в следую­щей последовательности. Очищают корпус фильтра грубой очистки от пыли и грязи, закрывают расходный кран топ­ливного бака и, отвернув сливную пробку или краник, спускают отстой из корпуса фильтра грубой очистки. У тракторов, имеющих фильтр-отстойник, снимают колпак или стакан и выливают из него грязное топливо; затем разбирают и промывают фильтр грубой очистки топлива. Фильтрующий элемент этого фильтра промывают, много­кратно погружая в чистое дизельное топливо до полного удаления отложений. Нельзя чистить сетку фильтрующе­го элемента деревянными предметами, металлическими щетками и обтирать ее ветошью.

У тракторов К-700 и К-701 фильтрующий элемент за­меняют. При сборке фильтров особое внимание обращают на исправность прокладок и плотность прилегания фильт­рующего элемента к крышке.

Ваш отзыв