Предохранительная муфта должна передавать крутя­щий момент 600—700 Нм. Если она не передает полностью крутящий момент на передний ведущий мост, то при бук­совании задних колес автоматически не включается пе­редний мост при переднем ходе трактора. Корпус проме­жуточной опоры имеет повышенный нагрев.

Предохранительную муфту регулируют затяжкой гайки заднего хвостовика вала промежуточной опоры моментом 70 Нм, что обеспечивает передачу муфтой требуемого мо­мента при исправных деталях.

Если при помощи регулирования не удается обеспечить необходимый крутящий момент, который должна переда­вать предохранительная муфта, ее разбирают и проверяют степень износа ведущих и ведомых дисков. При износе дисков, наличии на их трущихся поверхностях задиров, трещин их заменяют. Проверяют также состояние тарель­чатых пружин. При наличии трещин или поломке пружин их заменяют.

Затем собирают предохранительную муфту и регули­руют на требуемую величину передаваемого крутящего момента.

Ваш отзыв