Прежде всего убеждаются в том, что в баке имеется топливо, расходный кран открыт, а отверстие в крышке бака не засорено. Затем открывают продувочный вентиль на корпусе фильтра тонкой очистки топлива и с помощью подкачивающего насоса вручную (или при прокручивании двигателя пусковым устройством) прокачивают систему топливоподачи низкого давления до появления из трубки струи дизельного топлива. Оно должно вытекать под на­пором, а струя должна быть непрерывной и не содержать пузырьков воздуха. Отсутствие топлива или слабое, пре­рывистое его истечение свидетельствуют о неисправности системы топливоподачи низкого давления.

В условиях ремонтной мастерской состояние системы топливоподачи низкого давления можно определить по по­казаниям манометра, включенного в систему после фильт­ра тонкой очистки топлива. Снижение давления ниже 0,04 МПА указывает на неисправность системы. В этих случаях последовательно проверяют: загрязненность топливопроводов и фильтра грубой очистки топлива;

состояние перепускного клапана, подкачивающего на­соса и фильтра тонкой очистки топлива.

Способы обнаружения и устранения этих неисправно­стей описаны в ответах на вопросы 1.1.3 и 1.1.4.

Ваш отзыв