Механизм блокировки переключения рядов регулируют изменением длины тяги 6 (рис. 12), соединяющей рычаг валика блокировки 1 и педаль сцепления. Для этого от­соединяют тягу 6 от рычага валика блокировки; выжима­ют полностью педаль сцепления; устанавливают валик блокировки так, чтобы ось симметрии рычага 1 совпала с кромкой указателя 3; регулируют длину тяги 6 враще­нием вилки 4. Затем соединяют вилку 4 с рычагом 1 и проверяют регулировку.

Привод переключения передач регулируют изменением длины тяги, соединяющей рычаг переключения передач с рычагом распределителя. Для этого рычаг 4 (рис. 13) ставят параллельно рулевой колонке, а рычаг 1 золотника

распределителя—горизонтально оси коробки передач в фиксирующее положение золотника. Вращением вилки 3 устанавливают длину тяги около 410 мм.

Ваш отзыв