При проверке уровня рабочей жидкости устанавлива­ют рычаг переключения передач в нейтральное положение. Запустив двигатель, при малой частоте вращения колен­чатого вала и включённом сцеплении прокачивают систе­му в течение 3—5 мин. Не останавливая двигатель, за­меряют уровень рабочей жидкости и доливают до верхней метки маслоизмерителя.

При замене рабочей жидкости открывают сливное от­верстие и сливают отработавшую жидкость. Закрыв слив­ное отверстие, через маслозаливную горловину заливают 15—20 л рабочей жидкости. Устанавливают рычаг пере­ключения передач в нейтральное положение и запускают двигатель. При малой частоте вращения коленчатого вала и включенном сцеплении прокачивают систему в течение 3—5 мин. Не останавливая двигатель, замеряют уровень рабочей жидкости и доливают ее до верхней метки мас­лоизмерителя.

Рис. 11. Механизм блокировки гидротрансформатора:

1 — крышка корпуса гидротрансформатора; 2 — упор фиксатора рычага бло­кировки; 3 — рычаг блокировки; 4 — гайка; 5 — болт

Ваш отзыв