При регулировании сцепления УКМ устанавливают ход нажимного диска сцепления УКМ так, чтобы сцепление выключилось полностью. Для этого переводят рычаг в переднее положение, а двуплечий рычаг ставят так, чтобы его верхнее плечо было наклонено вперед на 8±7°.

При этом отводка с подшипником сцепления УКМ должна быть отведена вперед до отказа (прижата к стакану подшип­ника) . Изменяют длину тяги таким образом, чтобы при выключенном сцеплении УКМ суммарный зазор между его дисками, замеренный щупом через верхний люк корпуса УКМ, был равен 1,8—2 мм, а при включенном сцеплении между пальцем нижнего рычага и задней стороной паза тяги зазор был не менее 1 мм.

Затем регулируют длину тяги блокировки УКМ с тем, чтобы главное сцепление и сцепление УКМ выключалось одновременно. Для этого, поставив один рычаг в крайнее заднее положение, а другой рычаг в крайнее переднее положение, то есть полностью выключив главное сцепле­ние и сцепление УКМ, регулируют длину тяги так, чтобы палец верхнего плеча рычага касался передней стороны паза этой тяги. Суммарный зазор между дисками сцепле­ния УКМ после выключения ее рычагом главного сцепле­ния должен быть 1,5—2 мм. При меньшем зазоре необхо­димо удлинить тягу. После включения главного сцепления между передним концом паза тяги и пальцем рычага дол­жен быть зазор не менее 7 мм.

Ваш отзыв