При выключении главного сцепления, когда рычаг из заднего положения перемещают в переднее, муфта вклю­чения должна переместиться вперед на 15 + 3 мм, одновре­менно должно выключиться сцепление УКМ и образовать­ся суммарный зазор между дисками этого сцепления 1,5—

Рис. 10. Механизм управления блокировкой коробки передач (главное сцеп­ление выключено):

— рычаг управления главным сцеплением; 2 — тяга главного сцепления; 3 — тяга сервомеханизма; 4 — тяга тормозка водила УКМ; 5 — тормозок водила; 6 — вилка тяги тормозка водила; 7 — рычажок тормозка водила*. 8 — палец;

9 — тяга; 10 — валики блокировки

мм, затормозиться водило УКМ и тормозок карданной передачи. При этом между пальцем вилки тяги 4 тормоз­ка водила УКМ (рис. 10) и концами пазов рычажка 7 дол­жен образоваться зазор, упор пружины тормозка кардана переместиться от бурта рычага тормозка на 4—5 мм, а выступающая головка пальца заднего валика блокировки коснуться площадки прилива, расположенного на колонке крышки коробки передач.

Во избежание пробуксовки тормозков при включенном главном сцеплении нельзя допускать, чтобы палец вилки касался передней стороны паза рычажка 7, а упор пру­жин касался бурта на рычаге включения тормозка кар­дана.

Ваш отзыв