Регулирование тормозка производится следующим об­разом.

У тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, Т-70С регулирование тормозка проводят при отрегулированном сцеплении. Во время регулирования отсоединяют тягу 11 тормозка (см. рис. 8) от рычага 13. Проверяют и при необходимости ре­гулируют длину пружины 10 в сжатом состоянии (пру­жина в сжатом состоянии должна иметь длину 35 мм). Затем регулируют длину тяги тормозка, для чего повора­чивают рычаг 13 против хода часовой стрелки до упора, изменяют длину тяги вращением муфты 12 и соединяют тягу с рычагом. Замерив длину тяги 11, снимают ее и уменьшают длину на 7 мм. Проверяют сжатие пружины 10: при правильно отрегулированном управлении тормоз- ком пружина тяги при выключении сцепления должна до­полнительно сжиматься на 3—4 мм.

У трактора Т-70С длину тяги тормозка уменьшают па 8,75 мм, что соответствует 7 оборотам вилки.

У тракторов Т-150, Т-150К одновременно с регулиро­ванием сцепления проверяют и регулируют тормозок. Для регулирования тормозка необходимо полностью выклю­чить сцепление и гайкой серьги тормозка установить за­зор 3—3,5 мм между торцом тормозной колодки и тор­цом гайки.

У трактора ДТ-75М тормозок регулируют после того, как зазор между упором пружин и заплечиками расточки рычага тормозка уменьшится до 2 мм. Для этого убеж­даются, правильно ли отрегулировано сцепление, выклю­чают его, отпускают контргайку и вворачивают упорный болт до тех пор, пока между упором пружин и заплечи­ками рычага тормозка не получится зазор 4—5 мм. После этого затягивают контргайку.

Популярные статьи о рекламе на нашем портале о рекламе

Ваш отзыв