Работу привода управления сцеплением проверяют при давлении воздуха в пневматической системе не менее 0,5 МПа. Если педаль не возвращается в исходное поло­жение, то проверяют зазор между плунжером и клапаном следящего устройства. Для этого снимают следящее уст­ройство с трактора, отсоединив вилку плунжера и тяги от рычагов, а шланги от следящего устройства. Затем отво­рачивают переходную гайку 1 (рис. 9) следящего устрой­ства и вынимают клапан 3 с пружиной 2, замеряют рас­стояние от торца плунжера 6 до посадочного места под клапан в корпусе 7. Гайкой 8 устанавливают расстояние от торца плунжера 6 до посадочного места под клапан в пределах 1,8±0,1. После регулирования затягивают

Рис. 0. Следящее устройство трактора Т-150К:

/ — гайка переходная; 2, 4 — пружины; 3 — клапан; 5 — манжета; 6 — плунжер; 7 — корпус; 8 — гайка регулировочная; 9 — контргайка; 10 — вилка; 11— кольцо войлочное; А, Б, В — отверстия, сообщающиеся соответственно с атмосферой, пневмосистемой и пневмокамерой

контргайку 9. При постановке клапана 3 на место необ­ходимо проверить плотность его прилегания к посадочно­му месту, очистить посадочное место от коррозии и прите­реть клапан. После сборки следящего устройства и уста­новки его на место проверяют работу привода сцепле­ния. Если после регулирования педаль сцепления не воз­вращается в исходное положение, заменяют клапан 3 или уплотняющие манжеты 5 следящего устройства, после че­го еще раз регулируют зазор и проверяют работу привода сцепления.

Ваш отзыв