У тракторов ЮМЗ-6М, ЮМЗ-6Л сервомеханизм регу­лируют перемещением его кронштейна по овальным отвер­стиям: при заедании педали кронштейн сервомеханизма перемещают вниз, а для снижения усилия на педали — вверх. Для поджатия пружин сервомеханизма отворачи­вают упорный винт на 3—8 мм.

У тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 в случае зависания пе­дали на участке свободного хода отпускают крепежные болты и перемещают кронштейн 6 (см. рис. 8) по ходу часовой стрелки вокруг оси или отворачивают упорный болт 4 на величину, обеспечивающую возврат педали в исходное положение.

У трактора ДТ-75М при регулировании сервомеханиз­ма проверяют и подтягивают крепление кронштейна сер­вомеханизма к раме трактора, вращением регулировоч­ного винта натягивают пружину сервомеханизма так, что­бы рычаг сцепления надежно удерживался во включен­ном и выключенном положениях.

Ваш отзыв