Состояние фильтра гидравлической системы проверяют по давлению масла в сливной магистрали (перед фильт­ром) с помощью приспособления КИ-5472 ГОСНИТИ в следующем порядке.

Отсоединяют половину запорного устройства с заглуш­кой от трубопровода, предназначенного для подключения выносного цилиндра, и с помощью шланга подключают приспособление КИ-5472.

Включают масляный насос.

Запускают двигатель и прогревают масло в гидросисте­ме до температуры 45—55 °С.

Устанавливают с помощью тахометра номинальную частоту вращения коленчатого вала двигателя (см. табл. 58, 59).

Ставят золотник, к которому подключено приспособле­ние, в положение «Плавающее».

Определяют по манометру приспособления значение давления масла в сливной магистрали.

Сравнивают текущее значение давления масла в слив­ной магистрали с допустимым, которое должно быть не ме­нее 0,1 МПа и не более 0,25 МПа.

По результатам сравнения значения давления масла оценивают состояние фильтра.

Если текущее значение давления масла окажется ниже 0,1 МПа, то фильтр неисправен и его необходимо заменить.

Если текущее значение давления масла превышает 0,25 МПа, то промывают фильтрующие элементы, для чего снимают фильтр, разбирают и тщательно промывают в ди­зельном топливе фильтрующие элементы и другие детали

фильтра, затем продувают сжатым воздухом фильтрую­щие элементы. После этого собирают фильтр и устанав­ливают на место.

Ваш отзыв