Для проверки и регулирования передней подвески при­поднимают трактор спереди и проверяют осевой свобод­ный ход рычагов подвески:           он должен составлять 0,5—

1,0 мм. Для уменьшения свободного хода рычага снима­ют с торсионов и удаляют необходимое количество регули­ровочных прокладок. Рычаги устанавливают так, чтобы при горизонтальном положении одного второй был развер­нут на один зуб до совпадения шлицев в трубе и на торсионе.

Для регулирования задней подвески ставят трактор на упор спереди и приподнимают сзади на столько, чтобы опорные катки отошли от гусеницы. Поднимая остов трак­тора домкратом, оставляют зазор, равный 36—39 мм, меж­ду цилиндрической частью рычага подвески и лонжероном тележки гусеницы. В таком положении деталей подвески ставят шлицевую втулку. С помощью регулировочных про­кладок устанавливают номинальный осевой зазор под­вески — 0,5 мм.

Правильность положения рычагов подвесок проверяют при установке трактора на ровной площадке. Рычаги пе­редней подвески должны быть наклонены вниз на 5—10 мм

от уровня трубы. Зазоры между рычагами задней подвески и лонжеронами тележек гусениц должны составлять 15— 17 мм; большие зазоры приводят к поломкам торсионов.

Ваш отзыв